Раскрыты неожиданные обстоятельства авиакатастрофы в Казани



В момент захода на посадку "Боинга", который разбился в столице
Татарстана, в кабине пилота был посторонний – а именно
высокопоставленный чиновник.

Это следует из расшифровки экспертами МАК части переговоров экипажа.
Об этом в эфире телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель
петербургского авиационного центра Аркадий Орлов.
По его предположению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять
на действия экипажа. По словам Орлова, эксперты не исключают, что этим
посторонним мог быть сын президента Татарстана.Объективных данных, подтверждающих техническую
неисправность в качестве причины авиакатастрофы в Казани, сейчас нет,
заявил на днях министр транспорта Максим Соколов. Минтранс не
поддерживает инициативу ввести ограничение срока службы самолетов,
продолжил он. По его словам, требования по авиационной безопасности в
России полностью соответствуют международным стандартам.
Ответственность за падение пассажирского «Боинга-737» лежит не на
летчиках, которых уже почти официально назначили виновными, а на всем
государстве, проводившем более двадцати лет антинациональную авиационную
политику. И политику эту проводили граждане со вполне конкретными
фамилиями.
Гибель американского авиалайнера, прописанного в Казани, и
разбившегося там же с 44 пассажирами и 6 членами экипажа, практически
совпала с полувековым юбилеем убийства президента США Джона Кеннеди. При
всей несопоставимости этих трагедий есть в них нечто общее. И в том, и
в другом случае почти сразу началась операция прикрытия тех, кто,
вполне возможно, в первую очередь, и виновен..
Все обратили внимание на то, что после катастрофы не был введен запрет на полеты всех самолетов аналогичного типа.
Если бьются лайнеры старых отечественных марок - «Ан»,
«Ил», «Ту» или «Як», то запрет на полеты вводится немедленно и
сопровождается он громкими причитаниями: доколе же будет
эксплуатироваться летающая «советская рухлядь». А в данном случае
«Боинг-737» априори вне подозрений, прямо как жена Цезаря.
Еще бы!Он же американский…
Странно, но никто из тех, кто расследовал катастрофу самолета этой
марки в Перми в 2008 году, и кто расследует трагедию в Казани сейчас, не
вспомнил о том, что в США «Боинги-737» падали по той же схеме. У нас
версия технической неисправности самолета исключена практически сразу.
Что же происходило за океаном?При заходе на посадку лайнеры
неожиданно срывались в пике и утыкались в нашу планету почти вертикально. При
этом бортовые самописцы «черных ящиков» не фиксировали никаких
технических неисправностей самолета. Совершенно случайно удалось
выяснить: у всех выпущенных «Боинг-737» имелся врожденный дефект:
хвостовой руль высоты неожиданно клинил в положении «вниз». Случиться
это могло в любой момент, но происходило именно при посадке, когда
самолет выполнял активные маневры «вверх-вниз». Пилоты ничего не могли
сделать – они просто не успевали понять, что происходит. А согласно
показаниям «черных ящиков» выходило, что командир воздушного судна
переводил самолет в режим резкого снижения, обратно же не выводил.
Виноват экипаж!Американцы все-таки разобрались. На всех самолетах
«Боинг-737» эту техническую неисправность устранили.
Но как раз в момент исправления катастрофической неполадки множество
«Боингов-737» находилось в «свободном полете», в авиакомпаниях далеких
стран, вроде Уганды или «новой России». Интересно, будут ли предъявлены
официальные документы, подтверждающие, что на разбившемся самолете
соответствующие работы по замене рулевой машинки были проведены?
Впрочем, учитывая, что фирма «Боинг» активно включилась в расследование
катастрофы, можно предположить: соответствующий документ могут оформить
и задним числом.
Весьма странно выглядели «потеря и поиск» речевого самописца, улетевшего куда-то из «черного ящика».
Как было сказано выше, регистраторы технического состояния
разбивавшихся в США «Боингов» не фиксировали того, что руль высоты
клинило при заходе на посадку, не зафиксировали они этого и после
падения самолета в Казани. А вот пилоты могли прокричать в последнее
мгновение своей жизни, что самолет неуправляем. Поэтому речевой
самописец являлся, можно сказать, ключевым очевидцем, которого надо
было либо устранить, либо скорректировать его показания.
По версии технических специалистов Межгосударственного авиационного
комитета – МАК - защищенный блок речевого самописца при ударе пробил
корпус «черного ящика» и улетел в неизвестном направлении. Допустить
это, наверное, можно. Но по закону физики, открытому еще Ньютоном, при
внезапной остановке тело стремится продолжить движение не куда попало, а
по направлению первоначального движения. Самолет ударился в нашу планету
почти вертикально. Соответственно, все, что в нем находилось, особенно
массивные агрегаты, устремились по направлению движения – вниз. Речевой
самописец, если он оторвался, должен был находиться на дне воронки,
утопленным в грунт. А нашли его в ангаре, куда свозили найденные ранее
обломки. Где реально находился речевой самописец, кто и как с ним
«поработал», вряд ли установят. Зачем?Ведь официальный представитель
Следственного комитета уже заявлено, что ничего особенного на нем
зафиксировано не было.
МАК, выдающий сертификаты летной годности на все гражданские
самолеты, эксплуатируемые российскими авиакомпаниями, не устает
повторять: старых самолетов нет в принципе. Есть годные к полетам, то
есть, имеющие разрешительную сертификацию, а есть негодные, сертификата
не имеющие.
К месту и не к месту приводится пример бомбардировщика Б-52, который в
строю почти шестьдесят лет и, знай себе, летает, да еще и с ядерными
бомбами на борту, если прикажут. Пример более чем некорректный. От тех
летающих «сверхкрепостей», что собирались десятки лет назад, остались
лишь фюзеляж и крылья, да и то капитально отремонтированные и усиленные.
Все остальное в них – абсолютное новье. А в казанском «Боинге»,
похоже, с момента выпуска не меняли ровным счетом ничего. Тем не менее,
сертификат летной годности он имел, а его удовлетворительные
технические характеристики регулярно подтверждались.
Как указано на сайте МАК, сертификат летной годности самолетам типа
Боинг-737-300, 400, 500 выдан еще 22 декабря 1992 года. И больше данный
тип лайнеров в России не переаттестовывался. В выданном документе
говорится, что «типовая конструкция(перечисленных типов самолета – С.С.)
соответствует нормам летной годности гражданских транспортных самолетов
(НЛГС-3)». Пикантность ситуации в том, что с 1994 года в Российской
Федерации действуют не нормы НЛГС-3, принятые еще в СССР, а гораздо
более жесткие авиационные правила, так называемые АП-25. То есть,
потерпевший катастрофу «Боинг-737» мало того, что был «старой рухлядью»,
так он, с формальной точки зрения, не имел никаких разрешительных
документов на летную эксплуатацию, поскольку сертифицирован был по
упраздненным авианормам!И вообще, все «Боинги-737», которых в
отечественных авиакомпаниях эксплуатируется достаточно много, летают в
небе России, получается, незаконно.
Как известно, командир «Боинга» сообщил, что у него непосадочная конфигурация, с первого захода он сесть не может.
А ведь лишь в октябре-ноябре и только с самолетами
«Боинг-737» в российском небе у разных авиакомпаний произошло шесть
официально зарегистрированных инцидентов, связанных с непосадочной
конфигурацией самолета.
Никаких расследований инцидентов не проводилось – самолеты ведь не разбились.
Кстати, последний, уже седьмой инцидент, случился 25 ноября. Самолет
рейса №377 «Боинг-737» компании «ЮТэйр» вынужден был заходить на
посадку в аэропорту Астрахани со второго круга. При заходе на 1-ый
круг индикатор показал, что не вышли стойки шасси. Командир принял
верное решение заходить на 2-ой круг. С земли подтвердили, что шасси
все-таки выпущены. Однако была вероятность, что они не зафиксировались и
могли сложиться в момент приземления. Командир предупредил о нештатной
ситуации пассажиров, к посадочной полосе стянули спасательную технику.
К счастью, все обошлось. Как сообщается, данный борт выпустят в воздух
лишь после того, когда ученые разберутся в причинах сбоя
сигнализации. Еще бы этого не сделали после катастрофы в Казани…
Много идет речь о том, что одна из причин падения самолетов западного
производства, эксплуатируемых в России - возможная путаница с
авиагоризонтами. На отечественных машинах его индикация устроена так,
что крутится контур самолета, а «земля» и «небо» перемещаются
вверх-вниз, что, в общем-то, логично. В западных – самолет «центр
вселенной», его контур всегда неподвижен, а «небо» и «земля» крутятся
вокруг него.
Наверное, пересаживаясь с отечественного самолета на западный, первое
время путаться можно. А если данная проблема чревата катастрофическими
последствиями, неужели нельзя, приобретая чужой самолет, ставить
привычную для наших летчиков индикацию?Технически это вполне
осуществимо, даже если самолет берется в лизинг, а не покупается
навсегда. И фирмы-производители против такой микроскопической переделки
вряд ли станут возражать – им гораздо выгоднее, чтобы выпущенные
лайнеры эксплуатировались как можно в большем сегменте рынка. Просто
задачу такую в государственном масштабе никто не ставил. У нас ведь
много министерств и ведомств, с которыми надо постоянно что-то
согласовывать. Но реально управлять процессами и нести ответственность –
всегда некому.

Понравилась статья- расскажи о ней друзьям в своей Социальной сети

    Происшествия -Стало известно, каким было последнее слово пилота Boeing 737 ...

    Бермудский треугольник: Какая версия правдоподобнее?

    Буддисты знают, как выйти из Матрицы

    Мистика в катастрофе самолета «Сухой Суперджет 100»

Авиакатастрофа Казань причины последние новости    Казанский боинг преследовал злой рок "Булгарии"


  При кратком, или полном копировании контента с нашего сайта, ссылка на:
© "UFO LOG" Обязательна!
  Нарушение данных условий, а именно использование нашего контента без ссылки на наш сайт, согласно со статьей о нарушении авторского права преследуется по закону и карается уголовной
ответственностью.
С уважением, администрация сайта

Добавить Комментарий